Info‎ > ‎Library‎ > ‎

Монстры

Воины вторых земель

Соавторство Рексарыч (Дмитрий Пасько), VDV_forever

Добрый день уважаемый читатель!

Хочу Вам поведать о загадочных существах, которые населяют вторые земли именитого игрового сериала «Героев». Большинство из них завоевало право называться визитными карточками серии, а те, кто ушёл безвозвратно — навсегда остались в наших сердцах, ведь с ними связаны (а у кого-то будут) тёплые воспоминания о сражениях, дружбе, чести и любви!

Запомни правило игрок: строй колодец в день 7-ой — будет счастье и покой!

Юниты замка Рыцаря

Юниты замка Рыцаря

Жилища воинов замка Рыцаря

Ферма замка Рыцаря
Ферма увеличивает прирост крестьян на 8 в неделю
Колодец замка Рыцаря
Колодец увеличивает прирост всех воинов на 2 в неделю

Тактика за замок Рыцаря: хороший старт для него очень важен, поскольку главным козырем (и надеждой на победу) у расы людей является скорость, которая выражена тем, что войска дешёвые и плодятся быстро, а это позволяет попытаться нанести удар противнику в начальные сроки игры.

Крестьянин является слабейшим юнитом в игре и его сложно куда-то пристроить, только вот прирост у него отличный — всем на зависть, что позволит довольно быстро собрать неплохую ораву, которая, при должном умении и мастерстве, вполне способна противостоять грозным существам оказавшимся вблизи… Так что стоит дважды подумать: каков брат наш на самом деле .

Лучник (ул. рейнджер) довольно часто попадается у героев в самом начале игры, что позволяет (в совокупности с поддержкой крестьян) делать неплохую пробивку в первые дни игры… А если учесть, что построить дальников никаких хлопот не составляет (коль изначально их дом не отстроен), то достаточно неплохой стек выходит почти сразу. При улучшении у наших лучников появляется возможность бить
дважды за ход (при необходимости)…

Копейщик (ул. копейщик ветеран) является отличной заменой крестьянам, которых можно отправлять в замок до лучших времён. Его отменная защита позволяет держать на себе относительно
неплохой урон. Улучшенный вариант особых отличий не имеет, так что можно отстраивать по остаточному признаку.

Мечник (ул. мечник мастер), по меркам замка Рыцаря, хорош как в защите, так и в нападении, что делает его универсальным юнитом, а в компании с копейщиком могут (при некоторой степени удачи и опыта играющего) различные неудобства неприятелю доставить. Улучшенный же вариант позволяет ему не сидеть в сторонке на подмостках, а биться на передовой!

Всадника (ул. чемпион), при некоторой степени фортуны, можно уже построить в конце первой недели, что стратегически очень важно, поскольку в начале второй недели (грубо говоря) их будет в два раза больше, что позволяет попытаться сделать раш противника. Так же решается проблема с пробивкой стрелков (спасибо их скорости!). По возможности стоит их улучшить, поскольку жизней им кот наплакал.

Паладин (ул. крестоносец) хорош тем, что имеет двойную атаку и в остальных параметрах не уступает даже Всаднику. Но проблема в том, что для постройки его дома нужно 20 кристаллов, которые не всегда успеваешь собрать в достаточном количестве, поэтому может выйти так, что придётся пытаться одолеть врага без него… Улучшенный же вариант с насмешкой смотрит на проклятья и против некромантовских войск не заменим, ибо бьёт вражину с удвоенной силой!

Рисунок,
название
Атака Защита Урон Единицы жизни Скорость Прирост Цена Особенности
Крестьянин
Крестьянин
1 1 1 1 Очень низкая 
2
12 20 
Золото
Не эффективны заклинания «Проклятие» и «Благословление» в связи с фиксированным уроном
Лучник
Лучник
5 3 2-3 10 Очень низкая 
2
8 150 
Золото
Стрелок. 12 выстрелов. В ближнем бою наносит лишь половину урона
рейнджер 
Рейнджер
5 3 2-3 10 Средняя 
4
8 200 
Золото
Стрелок. 24 выстрела. Стреляет 2 раза. В ближнем бою наносит лишь половину урона
Копейщик 
Копейщик
5 9 3-4 15 Средняя 
4
5 200 
Золото
-
Копейщик ветеран 
Копейщик ветеран
5 9 3-4 20 Высокая 
5
5 250 
Золото
-
Мечник 
Мечник
7 9 4-6 25 Средняя 
4
4 250 
Золото
-
Мечник мастер 
Мечник мастер
7 9 4-6 30 Высокая 
5
4 300 
Золото
-
Всадник 
Всадник
10 9 5-10 30 Очень высокая 
6
3 300 
Золото
Занимает 2 клетки
Чемпион 
Чемпион
10 9 5-10 40 Ультра высокая 
7
3 375 
Золото
Занимает 2 клетки
Паладин 
Паладин
11 12 10-20 50 Высокая 
5
2 600 
Золото
Двойной удар
Крестоносец 
Крестоносец
11 12 10-20 65 Очень высокая 
6
2 1000 
Золото
Двойной удар. Иммунитет к магии «Проклятие». Двойной урон нежити.

Вся прелесть юнитов замка рыцаря состоит еще и в том, что их можно заполучить как на карте приключений, так и абгрейдить халявно, т.е. даром. Именно поэтому людской замок является лидером, среди остальных, в этой области.

Хижина крестьян Дом стрелков Конюшни Литейный цех
Даёт крестьян.
Начальное число существ: 1–41.
Недельный прирост существ: 5-10
Даёт стрелков.
Начальное число существ: 10–25
Недельный прирост существ: 2-4
Бесплатно тренирует Всадников до Чемпионов Бесплатное улучшение Железных големов, Копейщиков и Мечников

Воины и существа замка Варвара

Юниты замка Варвара

Жилища воинов и существ замка Варвара

Свалка истории
Свалка истории увеличивает прирост гоблинов на 8 в неделю
Колодец замка Варвара
Колодец увеличивает прирост всех воинов на 2 в неделю

Тактика за замок Варвара: в отличии от Рыцаря, Варвар специализируется на параметре атака, что даёт его войскам возможность бить довольно больно, а в совокупности с тем, что здания вплоть до 5-ого уровня существ дешёвые и с неплохим приростом, позволяет быстро наращивать отца-силу и матушку-мощь.

Гоблин силён в количестве своём (с самого начала игры) и, в отличии от крестьянина, сразу может макушку многим разноуровневым ближникам раскрошить.

Орк (ул. вождь орков) является одним из самых бронированных стрелков начальных уровней, правда с мизерной атакой, которую относительно быстро повышает варвар…

Волк предстаёт обратной стороной медали, на которой изображён боров, поскольку защита меньше, а вот атака, да ещё двойная(!), лучше.

Огр (ул. лорд огров) создан для стирания всех препятсвий на пути своём, а уж улучшенный вариант даже урона, нанесённого ему, особо не чувствует…

Тролль (ул. боевой тролль) слегка подтролливает всех его атакующих тем, что восстанавливает себе любимому немного жизней и является толстым стрелком, который способен за себя постоять и в ближнем бою.

Циклоп — единственный монстр, здание которого затруднительно построить. Для своего уровня слабоват, но есть компенсация в виде удара на два гекса с возможностью парализовать вражину.

Рисунок,
название
Атака Защита Урон Единицы жизни Скорость Прирост Цена Особенности
Гоблин
Гоблин
3 1 1-2 3 средняя 
4
10 40 
Золото
-
Орк
Орк
3 4 2-3 10 очень низкая 
2
8 140 
Золото
Стрелок. 8 выстрелов. В ближнем бою наносит лишь половину урона
Вождь орков
Вождь орков
3 4 3-4 15 низкая 
3
8 175 
Золото
Стрелок. 16 выстрелов. В ближнем бою наносит лишь половину урона
Волк
Волк
6 2 3-5 20 Очень быстрая 
6
5 200 
Золото
Двойной удар. Занимает 2 клетки
Огр
Огр
9 5 4-6 40 Очень низкая 
2
4 300 
Золото
Лорд огров
Лорд огров
9 5 5-7 60 Средняя 
4
4 500 
Золото
Тролль
Тролль
10 5 5-7 40 Средняя 
4
3 600 
Золото
Стрелок. 8 выстрелов. В ближнем бою наносит лишь половину урона. Перед началом каждого раунда здоровье восстанавливается до максимального.
Боевой тролль
Боевой тролль
10 5 7-9 40 Быстрая 
5
3 700 
Золото
Стрелок. 16 выстрелов. В ближнем бою наносит лишь половину урона. Перед началом каждого раунда здоровье восстанавливается до максимального.
Циклоп
Циклоп
12 9 12-24 80 Быстрая 
5
2 750 
Золото+ 1 кристалл
С вероятностью 20% накладывает магию «паралич». Продолженная атака: атакуется любой принадлежности юнит, стоящий за атакуемым юнитом.

Воинов можно получить бесплатно, абгрейдить, либо нанять на карте приключений после сражения, в следующих постройках:

Хибара гоблинов Сторожевая вышка Мост троллей Форт на холме
Даёт гоблинов.
Начальное число существ: 15–40.
Недельный прирост существ: 3-6
Даёт орков.
Начальное число существ: 7-10
Недельный прирост существ: 1-4
Позволяет нанимать троллей после победы над 2*4 боевыми троллями и 3*4 троллями.
Начальное число существ: 4-6.
Недельный прирост существ: 1-3
Бесплатное улучшение Гномов, Орков и Огров

Юниты и существа замка Колдуньи

Юниты и существа замка Колдуньи

Жилища юнитов и существ замка Колдуньи

Хрустальный сад
Увеличивает прирост фей на 8 в неделю
Колодец замка Колдуньи
Колодец увеличивает прирост всех воинов на 2 в неделю

Тактика за замок Колдуньи главным козырем игры за эту расу является то, что у них есть два стрелка, которые ходят первыми (при условии конечно, что они улучшены), что позволяет и сильно ударить по врагу (благодаря мощи дальников), и первым использовать заклинание.

Феечка к сожалению ходит одна из последних, но зато за один ход может перелететь всё поле и красотой настолько обольстить, что рука не поднимется на неё .

Гном (ул. боевой гном) является неподвижной статуей, пока не обучится хоть как-то двигаться. Но как только ему это удастся, будет просто отличными защитником для своего уровня.

Эльф (ул. высокий эльф) — его высочество легендарный стрелок, который стал одной из визитных карточек всей серии! «Эльф всегда стреляет дважды», — этим и можно закончить, добавив только то, что его улучшенный вариант гарантированно ходит первым.

Друид (ул. старший друид) представляет собой второго по величине стрелка в замке Колдуньи и хорош ещё тем, что в трудных пробивках может послужить даже как защитник, прикрывая эльфа.

Единорог может с небольшой вероятностью ослепить врага и быть на атакующих позициях, но проблема в том, что жизнями он обделён, так что используйте его с умом.

Феникс (к величайшему сожалению) дороговат в постройке и покупке, при этом имеет малый запас жизней… так сказать — «цена/качество не соответствуют», из чего следует то, что (скорее всего) карта будет проходиться без него… если конечно вы не являетесь магнатом во всея Энроте.

Рисунок,
название
Атака Защита Урон Единицы жизни Скорость Прирост Цена Особенности
Фея
Фея
4 2 1-2 2 средняя 
4
8 50 
Золото
Летает. Безответная атака
Гном
Гном
6 5 2-4 20 очень низкая
2
6 200 
Золото
25% сопротивления магии
Боевой гном
Боевой гном
6 6 2-4 20 средняя
4
6 250 
Золото
25% сопротивления магии
Эльф
Эльф
4 3 2-3 15 средняя
4
4 250 
Золото
Стрелок. 24 выстрела. Стреляет 2 раза. В ближнем бою наносит лишь половину урона
Высокий эльф
Высокий эльф
5 5 2-3 15 Очень высокая
6
4 300 
Золото
Стрелок. 24 выстрела. Стреляет 2 раза. В ближнем бою наносит лишь половину урона
Друид
Друид
7 5 5-8 25 высокая
5
3 350 
Золото
Стрелок. 8 выстрелов. В ближнем бою наносит лишь половину урона
Старший друид
Старший друид
7 7 5-8 25 очень высокая
6
3 400 
Золото
Стрелок. 16 выстрелов. В ближнем бою наносит лишь половину урона
Единорог
Единорог
10 9 7-14 40 высокая
5
2 500 
Золото
С вероятностью 20% накладывает заклинание «ослепление». Занимает 2 клетки
Феникс
Феникс
12 10 20-40 100 Ультра высокая
7
1 1500 
Золото+ 1 ртутьртуть
Летает. Имеет иммунитет к заклинаниям: «молния», «хладный луч», «кольцо стужи», «огненный шар», «огненный удар», «буря стихий». Продолженная атака: атакуется любой принадлежности юнит, стоящий за атакуемым юнитом. Занимает 2 клетки

Юнитов и существ можно получить бесплатно, абгрейдить, либо нанять на карте приключений, в следующих постройках:

Древо-дом Избушка гномов Древо-город Форт на холме
Дает фей.
Начальное число существ: 15–25.
Недельный прирост существ: 4-8
Даёт гномов.*
Начальное число существ: 1–21
Недельный прирост существ: 2-4
Позволяет нанимать фей.
Начальное число существ: 20-40.
Недельный прирост существ: 10-20
Бесплатное улучшение Гномов, Орков и Огров

Примечание — более подробно см. раздел «Объекты на карте приключений».

Существа замка Чернокнижника

Юниты и существа замка Чернокнижника

Жилища существ замка Чернокнижника

Водопад
Увеличивает прирост кентавров на 8 в неделю
Колодец замка Чернокнижника
Колодец увеличивает прирост всех воинов на 2 в неделю

Тактика за замок Чернокнижника стараемся не губить своих мощных юнитов и молимся всем богам, чтобы выпала молния в гильдии магов. Если хотим уходить в лейт, то любыми правдами и не очень отстраиваем драконов и далее два развития сюжета: либо хитраним вражину армагеддоном, поскольку дракону как-то всё-равно на это; либо пытаемся ударить всей мощью великого Чернокнижника.

Кентавр единственный стрелок во всём замке да ещё и не особо сильный, но массовость может набрать быстро, если поотлавливать в таверне героев-чернокнижников.

Горгулька идеальна для блокирования стрелков благодаря своей защите и её также можно легко наспамить с помощью героев-чернокнижников, что делаёт её хорошей и в нападении.

Грифон является редкостным универсалом, имея постоянную ответку, он может легко расправиться как с лучниками врага (в формате 1 на 3) в атаке, так и оберегать свои войска в защите.

Минотавр (ул. царь минотавров) в ближнем бою сможет одолеть многих, благодаря мощи, которая сопоставима с огровской. Но что ещё важно(!): скорость у царя минотавров просто отменная!

Гидра умеет бить всех неприятелей вокруг своей оси да ещё и с безответкой, только страдает катастрофически мизерной скоростью, из-за чего её приходится оставлять в замке для обороны.

Зелёный дракон (ул. Красный дракон —> ул. Чёрный дракон) — самый мощный юнит в этой части игрового сериала. Идеален во всех отношениях: и в атаке, и в защите, и по жизням, и в стопроцентной сопротивляемости магии! Так же процитирую одного из известнейших сплетников по «Героям»: «Heroes без Black Dragon не Heroes».

Рисунок,
название
Атака Защита Урон Единицы жизни Скорость Прирост Цена Особенности
Кентавр
Кентавр
3 1 1-2 5 средняя 
4
8 60 
Золото
Стрелок. 8 выстрелов. В ближнем бою наносит лишь половину урона
Горгулья
Горгулья
4 7 2-3 15 очень быстрая 
6
6 200 
Золото
Летает
Грифон
Грифон
6 6 3-5 25 средняя 
4
4 300 
Золото
Летает. Имеет неограниченный ответный удар, даже будучи окаменевшим или парализованным. Занимает 2 клетки
Минотавр
Минотавр
9 8 5-10 35 средняя 
4
3 400 
Золото
Царь минотавров
Минотавр
9 8 5-10 45 очень высокая 
6
3 500 
Золото
Гидра
Гидра
8 9 6-12 75 очень низкая 
2
2 800 
Золото
Безответный удар. При атаке урон получают все отряды соперника, стоящие в соседних клетках. Занимает 2 клетки
Зеленый дракон
Зеленый дракон
12 12 25-50 200 средняя 
4
1 3000 
Золото+ 1Сера
Летает. Иммунитет ко всем заклинаниям. Продолженная атака: атакуется любой принадлежности юнит, стоящий за атакуемым юнитом. Занимает 2 клетки
Красный дракон
Красный дракон
13 13 25-50 250 быстрая 
5
1 3500 
Золото+ 1Сера
Летает. Иммунитет ко всем заклинаниям. Продолженная атака: атакуется любой принадлежности юнит, стоящий за атакуемым юнитом. Занимает 2 клетки
Черный дракон
Черный дракон
14 14 25-50 300 очень быстрая 
6
1 4000 
Золото+ 2Сера
Летает. Иммунитет ко всем заклинаниям. Продолженная атака: атакуется любой принадлежности юнит, стоящий за атакуемым юнитом. Занимает 2 клетки

Существ можно получить бесплатно, либо нанять на карте приключений после сражения, в следующих постройках:

Пещера Драконий город
Дает кентавров.
Начальное число существ: 10–20.
Недельный прирост существ: 3-6
Позволяет нанимать красных драконов после победы над: 3*1 зелеными драконами, 1 красным драконом и 1 черным драконом.
Начальное число существ: 2.
Недельный прирост существ: 1

Воины и существа замка Чародея

Воины и существа замка Чародея

Жилища воинов и существ замка Чародея

Фруктовый сад
Увеличивает прирост полуросликов на 8 в неделю
Колодец замка Чародея
Колодец увеличивает прирост всех воинов на 2 в неделю

Тактика за замок Чародея: вам предоставляется выбор — либо попытаться рашить с помощью рухов, либо рискнуть и постараться построить магов с титанами.

Полурослик является основным стрелком на первых неделях игры, только вот дохнет как муха, так что его надо беречь, как зиницу ока (рекомендую к концу первой недели отстроить колодец и фруктовый сад, чтобы слегка увеличить прирост нашего товарища).

Боров хорош тем, что позволяет часто колдовать первым, а на начальных этапах игры подрабатывает главным блокировщиком дальников. В быту же — мясная тушка лучшей пробы!

Железный голем (ул. стальной голем) является отменным защитником, выдерживая приличный урон. А парметру его защиты позавидуют большенство монстров пятого и несколько шестого уровней.

Рух является аргументом на раш противника в третью недельку игры. При пробивках же может подержать на себе как стрелков, так и ближников. Единственное — внимательно следите за его жизнями…

Маг (ул. архимаг) даже без улучшения является отменным стрелком, превосходящим друида, только вот отстройка его жилища настолько дорога, что можете считать себя героем, если построите его на второй неделе.

Коль сможете гиганта (ул. титан) построить к концу первого/началу второго месяца, то поздравляю — у вас довольно сильно повысились шансы на победу! Кстати, он может похвастаться завидным иммунитетом к берсеркеру и другим чарующим заклинаниям. Ну а по мощи своей может помериться силами даже с великим Чёрным драконом!

Рисунок,
название
Атака Защита Урон Единицы жизни Скорость Прирост Цена Особенности
Полурослик
Полурослик
2 1 1-3 3 низкая 
3
8 50 
Золото
Стрелок. 12 выстрелов. В ближнем бою наносит лишь половину урона
Боров
Боров
5 4 2-3 15 очень быстрая 
6
6 150 
Золото
Занимает 2 клетки
Железный Голем
Железный Голем
5 10 4-5 30 очень низкая
2
4 300 
Золото
Имеет 50% защиты к заклинаниям: «молния», «хладный луч», «кольцо стужи», «огненный шар», «огненный удар», «буря стихий», «армагеддон»
Стальной Голем
Стальной Голем
7 10 4-5 35 низкая 
3
4 350 
Золото
Имеет 50% защиты к заклинаниям: «молния», «хладный луч», «кольцо стужи», «огненный шар», «огненный удар», «буря стихий», «армагеддон»
Рух
Рух
7 7 4-8 40 средняя 
4
3 400 
Золото
Летает. Занимает 2 клетки
Маг
Маг
11 7 7-9 30 быстрая 
5
2 600 
Золото
Стрелок. 12 выстрелов
Архимаг
Архимаг
12 8 7-9 35 очень быстрая 
6
2 700 
Золото
Стрелок. 24 выстрела. Атакуя дистанционно может с вероятностью 20% снять заклинание, если оно наложено на атакуемый стек врага
Гигант
Гигант
13 10 20-30 150 средняя 
4
1 2000 
Золото+ 1 Самоцветы
Имеет иммунитет к заклинаниям: «ослепление», «паралич», «берсерк», «гипноз»
Титан
Титан
15 15 20-30 300 очень быстрая 
6
1 5000 
Золото+ 2 Самоцветы
Стрелок. 24 выстрела. Имеет иммунитет к заклинаниям: «ослепление», «паралич», «берсерк», «гипноз»

Всего лишь одних воинов первого уровня можно нанять на карте и одним произвести халявный абгрейт, соответственно в этом плане замок Чародея явный аутсайдер:

Нора полуросликов Литейный цех
Даёт полуросликов.
Начальное число существ: 20–40.
Недельный прирост существ: 5-10
Бесплатное улучшение Железных големов, Копейщиков и Мечников

Воины и существа замка Некроманта

Воины и существа замка Некроманта

Жилища воинов и существ замка Некроманта

Груда черепов
Увеличивает прирост скелетов на 8 в неделю
Колодец замка Некроманта
Колодец увеличивает прирост всех воинов на 2 в неделю

Тактика за замок Некроманта: некрим скелетов до посинения, оказывая им поддержку другими неупокоенными.

Скелет в малых количествах проигрывает, как и любые другие монстры первого уровня, но этих малых количеств никто никогда не видел.

Зомби (ул. зомби мутант) является тормознутым гнилым мясом по умолчанию, пригодным лишь для того, чтобы мешаться под ногами пока нет замены на кого-то другого, к примеру — мумии.

Мумия (ул. королевская мумия) хороша в защите, и неплоха в нападении. На первых порах сотрудничает с тормознутыми зомби, чтобы поотбивать важные ресурсы и предметы. Позже становится хорошей поддержкой набирающему мощь стеку скелетов.

Вампир (ул. лорд вампиров) со своей безответкой творит мелкие пакости на поле боя, но вот как только получает титул Лорда, то начинается кровавая баня вражинам, поскольку малое количество жизней компенсируется возможностью высасывать душу у различных живых существ.

Лич (ул. могучий лич) по совместительству: и единственный стрелок; и единственный, кто может заиметь предмаксимальную скорость в замке Некроманта.
Внимание(!): опасен для своих, т.к. в отсутствии глаз, своей стрельбой в 7 гексов задевает всех без разбору.

Костяной дракон имеет хоть и костлявое, но достаточно крепкое «тело» способное принести много неприятностей врагу. Говорят, что только при одном взгляде на него многие живые монстры просто отказываются вступать в бой!

Рисунок,
название
Атака Защита Урон Единицы жизни Скорость Прирост Цена Особенности
Скелет
Скелет
4 3 2-3 4 средняя 
4
8 75 
Золото
Нежить*
Зомби
Зомби
5 2 2-3 15 очень низкая 
2
6 150 
Золото
Нежить*
Зомби мутант
Зомби мутант
5 2 2-3 20 средняя 
4
6 200 
Золото
Нежить*
Мумия
Мумия
6 6 3-4 25 средняя 
4
4 250 
Золото
Нежить*. С вероятностью 20% может наложить заклинание «Проклятие»
Королевская мумия
Королевская мумия
6 6 3-4 30 высокая 
5
4 300 
Золото
Нежить*. С вероятностью 30% может наложить заклинание «Проклятие»
Вампир
Вампир
8 6 5-7 30 средняя 
4
3 500 
Золото
Нежить*. Летает. Безответная атака
Лорд вампиров
Лорд вампиров
8 6 5-7 40 высокая 
5
3 650 
Золото
Нежить*. Летает. Безответная атака. Высасывает жизненную силу из атакуемых существ врага, восстанавливая свое здоровье и количество
Лич
Лич
7 12 8-10 25 высокая 
5
2 750 
Золото
Нежить*. Стрелок. 12 выстрелов. В ближнем бою наносит лишь половину урона. Все соседи атакуемого стека в радиусе 1 клетки получают урон при выстреле. У 2-клеточных монстров лич атакует задний стек.
Могучий лич
Могучий лич
7 13 8-10 35 очень высокая 
6
2 900 
Золото
Нежить*. Стрелок. 24 выстрела. В ближнем бою наносит лишь половину урона. Все соседи атакуемого стека в радиусе 1 клетки получают урон при выстреле. У 2-клеточных монстров могучий лич атакует задний стек.
Костяной дракон
Костяной дракон
11 9 25-45 150 средняя 
4
1 1500 
Золото
Нежить*. Летает. Занимает 2 клетки. Мораль соперника снижается на 1
Нежить* — Нейтральная мораль. Имеет иммунитет к заклинаниям: «Проклятие», «Благословление» «Ослепление», «Паралич», «Берсерк», «Гипноз». Оживлять нежить можно с помощью заклинания «Поднять мертвых» (Animate dead). Мораль у дружественных существ, дерущихся вместе с нежитью, снижается на 1

Существ можно получить бесплатно, либо нанять на карте приключений после сражения, в следующих постройках:

Раскопки Город мертвых
Даёт скелетов.
Начальное число существ: 10–25.
Недельный прирост существ: 4-8
Позволяет нанимать могучих личей после победы над: 2*20 зомби, 2*5 лорд вампирами и 1*5 могучими личами.
Начальное число существ: 4-6.
Недельный прирост существ: 1-3

Нейтральные существа

Гордый народ Нейтралов живёт сам по себе и не приемлет постоянной жизни в каком-то городе, предпочитая этому свободу и путешествия.

Поэтому нанять нейтралов можно только на карте приключений, в следующих постройках:

Фургоны Позволяет нанимать разбойников.
Начальное число существ: 30-50.
Недельный прирост существ: 3-6.
Шатер Позволяет нанимать кочевников.
Начальное число существ: 10-20.
Недельный прирост существ: 1-3
Земляные холмы Позволяет нанимать призраков.
Начальное число существ: 2-5.
Недельный прирост существ: 2-5
Руины Позволяет нанимать медуз.
Начальное число существ: 3-5.
Недельный прирост существ: 1-3
Древняя лампа Позволяет нанимать джиннов.
Можно нанять 2-4 джинна, после чего лампа исчезает
Алтарь Воды Позволяет нанимать водных элементалов.
Начальное число существ: 2-5.
Недельный прирост существ: 2-5
Алтарь Земли Позволяет нанимать земляных элементалов.
Начальное число существ: 2-5.
Недельный прирост существ: 2-5
Алтарь Воздуха Позволяет нанимать воздушных элементалов.
Начальное число существ: 2-5.
Недельный прирост существ: 2-5
Алтарь Огня Позволяет нанимать огненных элементалов.
Начальное число существ: 2-5.
Недельный прирост существ: 2-5

Разбойник хиловат, но как и положено истинному ассасину — двигается молниеносно и ударяет так искусно, что ответить на его удар просто невозможно.

Кочевник славится своей отменной скоростью, которая позволяет ему нестись на неприятеля, словно молния, только сбить с седла его легко…

Призрак — отличный воин, потому что имея хотя бы несколько таких товарищей, можно заиметь большую армию оных уже к концу первой недели, которая кладёт на лопатки Чёрного дракона и титана. Связано такое безобразие с тем, что убивая противника, он превращает его в себе подобного, тем самым прибавляя новобранца в свой отряд.

Медуза не сильно быстро двигается по земле, только вот может превратить неприятеля в камень, тем самым его обезвредив (кто-то возразит и скажет, что у циклопа подобная атака и он мощнее, но вот знаете в чём незадача: медуза дешевле и для неё ничего строить не надо).

Джинн является одним из могущественнейших воинов среди народа Нейтралов, поскольку может располовинить отряд любого существа (с вероятность 1/10), так что имея 5 таких парней по единичке в стеке — можно хорошенько подпортить жизнь оппоненту.

Водяной элементаль на пару со своим братом Земным элементалем хороши в защите…

…в то время, как Воздушный элементаль с Огненным элементалем могут и на передовой повоевать, благодаря своей скорости.

Рисунок,
название
Атака Защита Урон Единицы жизни Скорость Прирост Цена Особенности
Разбойник
Разбойник
6 1 1-2 4 высокая 
5
см. таблицу выше 50 
Золото
Безответная атака
Кочевник
Кочевник
7 6 2-5 20 очень высокая 
6
см. таблицу выше 200 
Золото
Занимает 2 клетки
Призрак
Призрак
8 7 4-6 20 высокая 
5
см. таблицу выше 1000 
Золото
Летает. Нежить*. Каждый погибший враг при атаке призрака превращается в призрака
Джин
Джин
10 9 20-30 50 очень высокая 
6
см. таблицу выше 650 
Золото+ 1 
Летает. С вероятностью 10% уполовинивает отряд врага
Медуза
Медуза
8 9 6-10 35 средняя 
4
см. таблицу выше 500 
Золото
С вероятностью 20% накладывает заклинание «Окаменение». Занимает 2 клетки
Водный Элементаль
Водный Элементаль
6 8 3-7 45 средняя 
4
см. таблицу выше 500 
Золото
Нейтральная мораль. Имеет иммунитет к заклинаниям: «Ослепление», «Паралич», «Берсерк», «Гипноз», «Хладный луч», «Кольцо стужи». Получает двойной урон от «Огненного
шара» и «Огненный удар». После уничтожения стека не остаётся «трупа»(нельзя воскресить)
Земной Элементаль
Земной Элементаль
8 8 4-5 50 низкая 
3
см. таблицу выше 500 
Золото
Нейтральная мораль. Имеет иммунитет к заклинаниям: «Ослепление», «Паралич», «Берсерк», «Гипноз», «Молния», «Звездопад». После уничтожения стека не остаётся «трупа»(нельзя воскресить)
Воздушный элементаль
Воздушный элементаль
7 7 2-8 35 очень высокая 
6
см. таблицу выше 500 
Золото
Нейтральная мораль. Имеет иммунитет к заклинаниям: «Ослепление», «Паралич», «Берсерк», «Гипноз», «Звездопад». Получает двойной урон от «Молнии» и «Бури стихий». После уничтожения стека не остаётся «трупа»(нельзя воскресить)
Элементаль огня
Элементаль огня
8 6 4-6 40 высокая 
5
см. таблицу выше 500 
Золото
Нейтральная мораль. Имеет иммунитет к заклинаниям: «Ослепление», «Паралич», «Берсерк», «Гипноз», «Огненный шар» и «Огненный удар». Получает двойной урон от «Хладного луча» и «Кольца стужи». После уничтожения стека не остаётся «трупа»(нельзя воскресить)




Материал с сайта handbookhmm.ru