Info‎ > ‎

Bugs

15.01.2000:
Если нажать правой кнопкой мыши чуть выше замка(вид на карте)то можно
видить совсем левый замок.

				"Александр" redrood@mail.ru

Раздел I. Hеисправленные баги и глюки.

Баги:
1. Так как существует артефакт Tax Lien, отнимающий по 250 gold
в день, теоретически возможно сделать так, что у игрока будет
отрицательная сумма денег, на которую он сможет купить отрицательное
количество единиц какого-либо войска. Дерутся отрицательные войска
плохо (погибают при любом повреждении), зато
- при покупке отрицательного количества число единиц войска,
  обитающих в данном строении, увеличивается;
- при попытке разделить -N единиц войска единственная возможность -
  поделить на 1 и -(N+1), таким образом можно "наотщипывать" сколь
  угодно большое войско;
- отрицательное войско может быть проапгрейжено за отрицательные
  деньги, то есть с приплатой игроку.

2. Случайный выбор рас чрезвычайно беден вариантами - их всего 6 и,
зная расу одного из игроков, можно однозначно определить, что досталось
остальным. Происходит все следующим образом:
представьте себе картинку, появляющуюся при выборе стартовых
параметров, а точнее рамку с изображениями героев соответствующей расы.
"Случайным" расам соответствуют прорези. Так вот, пресловутый рандом
заключается в случайном наложении такого трафарета на ленту
Knight - Barbarian - Sorceress - Warlock - Wizard - Necromancer -
- Knight - Barbarian - ...
То есть если вам достался рыцарь, то сосед справа обязательно варвар,
а тот, кто на две позиции левее - всегда визард.

3. В некоторых ситуациях с помощью клавиатуры можно сделать героем шаг,
недоступный при управлении мышью (например, не сходя с клетки шахты,
взять лежащий под ней ресурс, или еще - возможно выплыть из водоворота
в любом направлении).

4. Если у игрока не больше 3 городов, то, выбрав экран статистики по
городам в Kingdom Overview и нажав , он может получить доступ
в города противников и похозяйничать там. Работает не для всех версий
игры, иногда приводит к тривиальному зависанию.

5. Герои игрока, ходящего первым, не получат в первый день более 12 TP,
даже если в Редакторе дать им только быстрые войска, Logistics или уве-
личивающие скорость артефакты. Правда, если таким героем сбежать/сдаться
и нанять его повторно, он получит весь полагающийся ему запас движения.

6. Если у героя забрать увеличивающий Knowledge артефакт, то мана,
им поддерживаемая, пропадет. Это естественно. Hо она исчезнет, даже
если просто переложить предмет в другой слот. Мало того, "лишняя"
(сверх 10*Kn) мана пропадет, если героя "потрогать" за ЛЮБОЙ из его
артефактов.

7. В окне, вызываемом кнопкой мыши на подразделении, не всегда верно
отражена мораль войска. Так, авторы игры "забыли", что Bone Dragons
пугают врагов (Morale -1) и что у элементалей мораль всегда Normal.
В окошке, включаемом опцией Full Info (в сражении), мораль войск
показана правильно.

8. Hельзя купить в замке лодку, а потом в этот же день построить что-
либо. Hо если начать с постройки, то возможность покупки лодки останется.

9. При получении по Event'у или у сфинкса ресурсов выдается сообщение
не более чем о двух типах (включая деньги) из них. Само прибавление
происходит нормально.

10. Во время чумы (plague) в городах компа (при игре на Impossible)
помимо уполовинивания невыкупленных войск есть и небольшой прирост.
А именно, рождается лишь половина "дополнительных" войск. Так, в
полностью отстроенном замке варваров появится 4 goblins, 2 orcs,
1 wolf, 1 ogre.

11. Hа некоторых картах встречаются нестандартные кладбища - они
занимают две клетки вместо трех и не видны в Редакторе. Работают,
правда, как и стандартные.

12. Длительность действия заклинания Blood Lust всегда равна 3 раундам,
независимо от SP и артефактов героя.


Глюки:
- иногда при кастовании заклинания на несколько подразделений, среди
  которых есть невосприимчивые к нему, оно не срабатывает совсем.
- при атаке летающим двухгексовым юнитом двухгексового же отряда
  врага нападение будет, возможно, не с той стороны, с которой
  игрок целился (например, не снизу, а сверху).
- damage, наносимый заклинаниями Fireball, Fireblast, Cold Ring,
  может принимать различные (даже в течение одного боя) непредсказуемые
  значения, если на силу этих заклинаний влияет какой-либо специфический
  артефакт (Evercold Icicle, Fire Cloak и др.).
- обычно кладбище охраняют 100 Mutant Zombies, а найти там можно
  1000 gold + artifact. Однако бывает (чрезвычайно редко) и по-другому,
  например, 25 Mutant Zombies и 2000 gold или 4 Mutant Zombies + 6
  Zombies и 500 gold.

Специфические баги и глюки, связанные с Редактором карт, приведены в Пр.6.